суббота, 16 января 2016 г.

Графический пакет Blender. Окна.

Основная информация об окнах
 Интерфейс Blender имеет модульную систему, состоящую из отдельных окон. Каждое из которых, может быть переключено в один из режимов: окно вида (3D view), окно информации (Info) и другие. Переключение режимов окон осуществляется при помощи переключателя, находящегося в левом нижнем или левом верхнем углу каждого окна. Каждый из режимов окна предоставляет доступ к различным настройкам сцены: прямое редактирование геометрии объектов, манипуляция с деревом зависимостей объектов, работа со свойствами объектов и материалов и другое.
 Размеры окон, при желании, могут быть изменены, для этого просто перетяните мышью любой край окна на нужную позицию.
 Можно увеличить количество окон. Наведя курсор на любую границу окна, и нажав правую клавишу мыши, вы увидите контекстное меню, которое предложит вам, либо разделить это окно надвое (Split Area), либо удалить границу окна (Join Area), объединив окна, которые она разделяет.
 Таким образом, можно настроить рабочую среду под любые задачи, удалив ненужные окна, создав дополнительные окна или переключив окна в нужные режимы. Окна могут дублировать друг друга. Например, можно создать четыре окна вида проекций, подобно тому, как это сделано в 3D Max. Или, создав два окна вида, в одном окне редактировать сцену на уровне вершин, а в другом наблюдать как будет выглядеть готовая отрендеренная сцена с точки зрения конечного наблюдателя.
 После настройки окон, можно сохранить их расположение и режимы, создав профиль. Для чего, найдите в окне с режимом "Info" выпадающее меню "Choose Screen Layout" (находится правее меню "Help"), нажмите на значок плюса и введите имя нового профиля. Это выпадающее меню позволяет создавать и удалять конфигурации окон, а также переключаться между ними во время работы. Используя разные конфигурации для выполнения разного рода операций, можно сильно улучшить удобство работы, не тратя время на частую перестройку интерфейса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий